Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чужой среди своих
tsu_nami_lj пишет в artbrainemotion
Счастье - это когда тебя понимают
Трудно ли быть особенным?
По статистике получается вот так -



Правда, это скорее юмор, истинное положение дел нам неизвестно. То, что многие хотят быть особенным, непохожими на других - это так. А некоторые, наоборот, не хотят выделяться из толпы и даже боятся быть не такими, как все. Быть белой вороной. Боятся, что заклюют.

Мы видим, что Бон, с одной стороны, умеет находить общий язык с разными людьми. Но, с другой стороны, он глубоко одинок, потому что это одностороннее движение - он понимает разных людей, а вот его понимают и принимают далеко не все. И он опасается. Не один раз уже обламывался наверняка. И сейчас боится раскрываться до конца. Раскрывается, но постепенно и острожно. Наблюдает - понимают или не понимают, принимают или нет. Иногда троллит. Намеренно или случайно? Проверяет...



Как выражается сам Александр, он сейчас попал в "аквариум". Так, видимо, он называет среду шоубизнеса. Действительно, такому персонажу, как Александр, непросто вписываться в подобный конгломерат (аквариум, террариум?).
Изображать ли "своего", что он умеет - улыбнуться, пошутить, настроиться на волну собеседника, поддержать разговор?
Или, наоборот, отстраниться, обособиться, закрыться. И быть явно "особенным", странным, чудным. Гнуть свою линию и уже ничего не опасаться. Поймут, отфильтруются? - значит, вот они действительно "свои", те самые "сливочки", такие же, как он сам - эмоциональные, открытые, думающие. И будет он тогда купаться в своем аквариуме. Свой среди своих, в стае белых ворон. В Пространстве Бона.

  • 1

Свой среди своих

Обобщать какой-то однозначный взгляд из вариантов: "Свой среди чужих", "Чужой среди своих", "Свой среди своих" и так далее сразу на все сферы общения даже для обычного человека не верно.

Если говорить про среду шоубизнеса, то наверняка тут тоже есть разные сферы общения. Возможно, они порой пересекаются. Вот, например, в круг общения Билана Саша включился и вся команда Билана с Голоса на одной музыкальной волне. Друг есть вот - Сесарев. Это же очень важно.

А так со всеми сразу вряд ли кто дружит. Занятость, гастроли, конкуренция. Со своей командой в основном артисты общаются, насколько я понимаю. У Саши группа музыкантов ещё не понятно - стабильная или нет, нам кажется что они сработались, общаются, шутят. Нам они нравятся. Знаю, что в СМИ и на концертах все артисты друг друга очень поддерживают. У них это принято. Бывают инциденты, но это скорее исключения.

В текущий момент времени сама по себе просто экономическая ситуация не способствует быстрой раскрутке. Поэтому вопросы кому помочь, кого и куда позвать, скорее всего решаются по личным знакомствам, которые копятся не сразу.

Многие, начиная с Димы Билана говорят, что Саша необычный человек, и это чувствуется. С тонкой, ранимой душевной организацией с одной стороны, а с другой активный, дружелюбный, общительный, заботящийся о других. Не знаю насколько он ранимее остальных или хотя бы меня, но рано или поздно все приспосабливаются к окружающей среде. Сложно говорить про него, фактов знаем очень мало. Можно только предполагать, поэтому на примере понимания себя, скажу как я чувствую и понимаю его.

Поддержка от родителей. Мои родители на мой характер и всякие там эмоции не обращали внимание. Им было некогда. Работали. Когда они там будут выяснять мои мысли. Так вот сама с собой разбиралась. Разумеется родители хотят, чтобы у детей всё было хорошо. Только они это "хорошо" видят по своему и настаивают на этом. А если у человека по-своему жить сразу не получается, то они из добрых побуждений советуют ему жить как они. Советуют очень настойчиво.

В среду музыкальных профессионалов Саша всё-таки попал. Это очень комфортно общаться с людьми, которые тебя понимают. Сейчас круг знакомых Саши расширяется. И тут он уже свой среди своих. Может круг ещё не достаточно большой и поэтому Саша, возможно, переживает.

Поклонницы Саши, группа поддержки, сайты, форумы, кафешки, вообщем женщины всех возрастов тоже образуют круг. С дамами общаться весьма непросто, несмотря на то, что вроде как все любят.

Как-то уж очень по-русски, безгранично любят.Никаких границ не признают, вот эти границы Саша и расставляет. А как не бояться этой толпы? Спокойно и смирно не сидят не ждут, всё время чего-то надо, критикуют, хвалят, обожают и ругают. Непредсказуемо и страшно. Саша несмотря на всё, всё-таки продолжает идти к своей цели. Свои песни показывает, очень круто, приятно, интересно и интригует. Понятно, что чем лучше песни и чем их больше, тем лучше нам всем, Саша соберет залы и приедет снова.


А если ты хочешь сказать про внутреннее одиночество, то чтобы его преодолеть, ему надо встретить, по крайней мере, астрологического близнеца :-)) Который ближе всего к нему по стихиям. И ещё такая мысль, это внутреннее одиночество оно может быть внутри как сопутствующее ощущение, как бы его не старались понять. Просто ощущение. Может оно сильнее на творчество сможет замотивировать? "Я так далёк от вас, пытаюсь объяснить вам себя, вы не понимаете, но я продолжу объяснять,может кто-то поймёт? Я так одинок, может в многотысячной толпе мне станет теплее и менее одиноко? "




Edited at 2015-07-27 14:39 (UTC)

Re: Свой среди своих

У нас получилось 5 уровней )) Уровень совсем личных-интимных отношений, мы, естестdенно, трогать не будем

1. В среде шоубизнеса, как мне кажется, царит такая атмосфера ярмарки тщеславия. нет? вроде, как и искренне радуются друг другу, но не чувствуешь этой искренности. все равно за спиной шепчутся, подножки подставляют, подсчитывают чужую прибыль, оценивают наряды и пр. и пр.Именно в этой среде "коллег по цеху".
2. На уровне личных отношений Дима-Саша, Саша-Егор, да. Здесь полегче. Уровень взаимопонимания хороший, но, может, тоже не до конца? Чтоб прям друзья-друзья. Тоже ведь нет такого?
3. В кругу своей группы очень даже неплохо - т.е. он там стал своим парнем, потому что он коммуникабельный опять же, но общаются ли они на одном духовном-душевном уровне? Не воспринимают ли даже парни из его группы его, как необычного, странного? И немного опасаются этого? отстраняются? неизведанное, странное пугает - это на уровне инстинкта.

4. А по поводу сохранения личных границ от публики - это ты очень верно подметила. Такие границы должны быть! И Саша должен их выставлять, мягко, но уверенно, четко.
Хоть и, как я подозреваю, ему приятно поплавать в любви публики (а кому ж неприятно! :)) Но надо все в меру. Вот Артист на сцене - он весь ваш, слушайте, внимайте, аплодируйте, визжите и пр. Но вот он ушел со сцены и хочет побыть один. Особенно Саше очень важно иногда, хоть ненадолго погружать в абсолютную тишину, побыть наедине с самим собой (ну так мне кажется)

5. И последний пласт - внутреннее одиночество, как стимул для творчества. Отлично )) Подписываюсь!
Найти астрологического Близнеца? или просто настолько же похожего, как он, близнеца? ))
Думаю, что в многотысячной толпе поклонников у него есть такой шанс? Найти родственные души.

Re: Свой среди своих

1. В среде шоубизнеса, как мне кажется, царит такая атмосфера ярмарки тщеславия. нет? вроде, как и искренне радуются друг другу, но не чувствуешь этой искренности. все равно за спиной шепчутся, подножки подставляют, подсчитывают чужую прибыль, оценивают наряды и пр. и пр.Именно в этой среде "коллег по цеху".

КАПС ЛУКОМ, ЧТОБЫ УДОБНЕЕ ЧИТАТЬ))
А НЕ ТЩЕСЛАВНЫЕ В ШОУБИЗЕ ЕСТЬ? САША САМ ГОВОРИЛ ЧТО НЕ НУЖНА СЛАВА, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ. КАК ОН РАБОТАТЬ БУДЕТ)) КАК ЗАЛЫ СОБИРАТЬ? ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ В СВОИ СВЕТЛЯЧКИ И ПОЭМОЦИОНИРОВАТЬ?

2. На уровне личных отношений Дима-Саша, Саша-Егор, да. Здесь полегче. Уровень взаимопонимания хороший, но, может, тоже не до конца? Чтоб прям друзья-друзья. Тоже ведь нет такого?
НУ А КАК?
НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА ГОДАМИ.. ТУТ ЗА ПОЛГОДА И ДАЖЕ ЗА 2 ГОДА НАСТОЯЩЕСТЬ НЕ ВОЗНИКНЕТ. НО ВМЕСТЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ - УЖЕ ПРИКОЛЬНО. А ЧТО САША МОЖЕТ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ ОТМЕНИТЬ?

3. В кругу своей группы очень даже неплохо - т.е. он там стал своим парнем, потому что он коммуникабельный опять же, но общаются ли они на одном духовном-душевном уровне? Не воспринимают ли даже парни из его группы его, как необычного, странного? И немного опасаются этого? отстраняются? неизведанное, странное пугает - это на уровне инстинкта.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРУГ. ЧЕГО ТАМ. ТЫ СЧИТАЕШЬ САША НАСТОЛЬКО ЗАПРЕДЕЛЬНО НЕОБЫЧЕН? МОЖЕТ ТАМ В СРЕДЕ МУЗЫКАНТОВ ОН ВООБЩЕ ДРУГОЙ. ИМ ЖЕ НАДО СОВСЕМ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ РЕШАТЬ. ЕГО ОБРАЗ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ВРЯД ЛИ СОВПАДАЕТ С РАБОЧИМ РЕЖИМОМ)) ТАК ТО Я ДУМАЮ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ - НЕОБЫЧНЫЕ ЛИЧНОСТИ - ТВОРЧЕСКИЕ ЖЕ. ЧТО ТАМ БУДЕТ ДЕЛАТЬ СТАНДАРТНЫЙ ЧЕЛОВЕК? ТУТ БЫ АЛЬБОМ САША НОРМАЛЬНЫЙ НАПИСАЛ, НЕ 4 ПЕСНИ, А 10-12 ТОГДА И ГРУППА НА ТУР УЖЕ БЫ ЗАКРЕПИЛАСЬ)) ЧТО ОН СНОВА КАВЕРА БУДЕТ ГНАТЬ?

4. А по поводу сохранения личных границ от публики - это ты очень верно подметила. Такие границы должны быть! И Саша должен их выставлять, мягко, но уверенно, четко.
Хоть и, как я подозреваю, ему приятно поплавать в любви публики (а кому ж неприятно! :)) Но надо все в меру.
ВЫСТАВИЛ. ГРАНИЦЫ СТОЯТ. И ОСВЕЩЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ ПЕРЕДАЛ НАСТЕ.
Вот Артист на сцене - он весь ваш, слушайте, внимайте, аплодируйте, визжите и пр. Но вот он ушел со сцены и хочет побыть один. Особенно Саше очень важно иногда, хоть ненадолго погружать в абсолютную тишину, побыть наедине с самим собой (ну так мне кажется)

ТУТ ТОЛЬКО ОТ ЕГО СИЛЫ ВОЛИ ЗАВИСИТ. ПОБЫТЬ С СОБОЙ НОРМАЛЬНО. НО НЕ ПО ДЕПРЕССИРОВАТЬ С САМИМ СОБОЙ - ЭТО НЕ НАДО. ЕСЛИ БУДЕТ МНОГО ГРУСТНЫХ ПЕСЕН - БУЛАНОВА ПОЛУЧИТСЯ.

5. И последний пласт - внутреннее одиночество, как стимул для творчества. Отлично )) Подписываюсь!
Найти астрологического Близнеца? или просто настолько же похожего, как он, близнеца? ))
Думаю, что в многотысячной толпе поклонников у него есть такой шанс? Найти родственные души.

КАК МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ТЫ К ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СТАВИШЬ. ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО НАЙДЁТ ИЛИ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ?

Re: Свой среди своих

1. Не тщеславных там, наверное, нет или очень мало ))) Конечно, у нашего героя есть такие мысли. Назовем это честолюбие или желание быть признанным. Но я к тому, что, на мой взгляд, Бон относится к тем людям, которым важнее показать искусство в себе, а не себя в искусстве. И таких тоже маловато. Или я ошибаюсь?
2. Да, согласна. Близкая дружба вряд ли может случиться "с первого взгляда", хотя со мной такое было не раз )))
3. Не запредельно необычен, конечно. Но я чувствую дистанцию )) Для просто рабочего коллектива ОК
4. А мне показалось, что выставляет, но постепенно. Еще не расставил так, как ему комфортно.
Вот, увы, местами продолжает депрессировать ((
5. Я хотела написать так - Думаю, что в многотысячной толпе поклонников у него есть такой шанс. как ты думаешь? )))

Edited at 2015-07-28 10:14 (UTC)

Re: Свой среди своих

1. Не тщеславных там, наверное, нет или очень мало ))) Конечно, у нашего героя есть такие мысли. Назовем это честолюбие или желание быть признанным. Но я к тому, что, на мой взгляд, Бон относится к тем людям, которым важнее показать искусство в себе, а не себя в искусстве. И таких тоже маловато. Или я ошибаюсь?

ПРО ТЩЕСЛАВИЕ ТУТ НАДО ПОДОЛЬШЕ ДУМАТЬ. ЗА МНОЙ РОДИТЕЛИ ПРИЕДУТ СЕЙЧАС. НЕ УСПЕВАЮ.

"искусство в себе, а не себя в искусстве" - СЕЙЧАС ВСЁ НА МИНИМУМЕ, БОЯТЬСЯ ПЕРЕБОРА РАНО )))
УЖ НЕ ЗНАЮ КАК ТАМ С ИСКУССТВОМ, СВОИ МЫСЛИ НАЧАЛ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОКАЗЫВАТЬ - УЖЕ ХОРОШО.А ТО КАВЕРА - ТРАНСЛЯЦИЯ ЧУЖИХ. МОЖЕТ БЛИЗКИХ, НО ВСЁ РАВНО НЕ ЕГО МЫСЛИ.

2. Да, согласна. Близкая дружба вряд ли может случиться "с первого взгляда", хотя со мной такое было не раз )))

АГА, ОСОБЕННО С ЕГО ПУТАНИЦЕЙ - ЛЮБОВЬ НЕ ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА НЕ ДРУЖБА. ПОКА БОН ТЩАТЕЛЬНО ВСЁ НЕ ПРОВЕРИТ, ФИГ БУДЕТ ЧТО-ТО. НО ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССКАЖЕТ. А ЕЩЁ ПОМНИШЬ ПРО ЕГО ЛЮБОВЬ ПОСЛУШАТЬ КАК ЕГО ЛЮБЯТ. ВОТ КТО НЕ УМЕЕТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЮ ЛЮБОВЬ, ТОТ ВООБЩЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПРО ЗОНУ ДРУГА НЕ МЕЧТАТЬ. ИДИТЕ В ПОДПИСЧИКИ)))


3. Не запредельно необычен, конечно. Но я чувствую дистанцию )) Для просто рабочего коллектива ОК

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОНИ ЕГО ЮМОР ПОНИМАЛИ))) НА ГРАНИ ОН)))

4. А мне показалось, что выставляет, но постепенно. Еще не расставил так, как ему комфортно.
ГДЕ ЕЩЁ НЕ РАССТАВИЛ?

Вот, увы, местами продолжает депрессировать ((
МЕСТАМИ НЕБОЛЬШИЕ ССУТУЛИВШИЕСЯ ДОЖДИ
5. Я хотела написать так - Думаю, что в многотысячной толпе поклонников у него есть такой шанс. как ты думаешь? )))

ШАНС ЕСТЬ. НО БОН МОЖЕТ ТУПО НЕ ПОЛУЧАТЬ СООБЩЕНИЯ)))

Re: Свой среди своих

1. Все-таки я остановлюсь на Признании )) Бон желает Признания
И, конечно, я за то, чтобы он транслировал свои мысли или чужие, но близкие ему по сути.
А про Тщеславие с Честолюбием ты еще подумай...

2. ВОТ КТО НЕ УМЕЕТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЮ ЛЮБОВЬ, ТОТ ВООБЩЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПРО ЗОНУ ДРУГА НЕ МЕЧТАТЬ. ИДИТЕ В ПОДПИСЧИКИ)))

Вот дела )) Рассказывай ему про Любовь, а взамен только Дружба??? неравноценный энергообмен какой-то :)

3. Юмор на грани, да. Даже меня иногда стопорит (или ступорит? :)).

4. ГДЕ ЕЩЁ НЕ РАССТАВИЛ? (границы)
Мне показалось, что некоторые обнимашки и целовашки ему не в радость ))) Но он терпит и границу не выставляет )))

МЕСТАМИ НЕБОЛЬШИЕ ССУТУЛИВШИЕСЯ ДОЖДИ
Да, хочется драйва. Если и дождь, то чтоб прямо буря-ураган! :)

5. ШАНС ЕСТЬ. НО БОН МОЖЕТ ТУПО НЕ ПОЛУЧАТЬ СООБЩЕНИЯ)))
А это уже его проблемы. Выбор был предоставлен )

Re: Свой среди своих

1.Все-таки я остановлюсь на Признании )) Бон желает Признания
И, конечно, я за то, чтобы он транслировал свои мысли или чужие, но близкие ему по сути. А про Тщеславие с Честолюбием ты еще подумай.

ОТВЕТ:Про признание само собой я сразу соглашусь. Про Ч. И Тщ подумаю.


2. ВОТ КТО НЕ УМЕЕТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЮ ЛЮБОВЬ, ТОТ ВООБЩЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПРО ЗОНУ ДРУГА НЕ МЕЧТАТЬ. ИДИТЕ В ПОДПИСЧИКИ)))

Вот дела )) Рассказывай ему про Любовь, а взамен только Дружба??? неравноценный энергообмен какой-то :)

ОТВЕТ: Согласна. Ну рассказы про дружбу его не устраивают. На концертах любви требовал. Или тоже как он говорить, вот знаешь ли Бо мы не можем разобраться лЮ мы тебя или не Лю )))) Рановато любви, когда ещё мало что сделал. Кредитной любви уже понабрал и теперь депрессирует. Авансы так сказать. Чтобы баланс восстановился надо нам посдержаннее быть. Свои дела поделать. Мне лично надо Аэрофлот сделать , 20 стр текста написать и ещё пара больших дел. Я бы не хотела пока на Бо тратить энергию. Он уже ей получил – пусть читает сообщения, комменты, жж, люди уже выжали из себя и тухнет это всё по крайней мере до 30 августа. Раньше альбом мы не увидим, не услышим – зачем энергию в пространство зря расходовать?

Ну там на эмоциях мы поболтали про Бо. Вот что-то сейчас в ЖЖ пишем в надежде, что Бо прочитает и ему станет легче, но даже если прочитает и ему станет легче. Мы опять ничего не узнаем. Энергию как говорится не примем ))) Бо уже отдал свою энергию в туре проголосовавшим за него. Мы уже в ответ на его посылы тоже понаписали и прочее. Он в контакте ничего не отвечает. И это уже мне стало по барабану. Мне кажется, сейчас нас энергетически ничего около него не держит. Напишет песню – послушаем, прокомментируем, ну а так по большому счёту, что ты планируешь дождаться от него щелчка - давайте феи сделайте меня известным, а он в ответ только на концерте подойдёт с микрофоном и не Вам скажет спасибо, а у Вас про концерт спросит? Это равноценно? Вообще так не считаю. Писать про него посты и сидеть целыми днями отвечать - большой труд, ну ради интереса я попробовала, но вообще зачем это?

Вот он получил свои игрушки. Посидел с женщинами. И что, остальным фанатам без игрушек можно расслабиться? Ну а они расслабились и свалили )))

3. Юмор на грани, да. Даже меня иногда стопорит (или ступорит? :)).
ОТВЕТ: Юмор относительно своих музыкантов меня как бы настораживает, а будут ли они за него будут и в огонь, и в воду?)))


4. ГДЕ ЕЩЁ НЕ РАССТАВИЛ? (границы)
Мне показалось, что некоторые обнимашки и целовашки ему не в радость ))) Но он терпит и границу не выставляет )))

ОТВЕТ: Когда игрушки дарили? Ну они взял игрушки, но ведь в ответ ему ведь остальным, неприсутствовавшим дамам тоже какие-то сантименты надо будет делать. Он потом уже подумает брать ли игрушки. Сейчас его фан клуб Мечта хорошенечко ОТОЖМЁТ))) он и как любая животиночка думать будет в следующий раз.

МЕСТАМИ НЕБОЛЬШИЕ ССУТУЛИВШИЕСЯ ДОЖДИ
Да, хочется драйва. Если и дождь, то чтоб прямо буря-ураган! :)

ОТВЕТ: Да, что-то типа Сюпремаси ему всё таки для примагничивания новых кроликов придётся завести. А так люди могут и не подсесть))) А если это не желательно всякие такие силы привлекать, то вообще уже поздняк. - Привлёк. МОжет его из за этого плющит????

5. ШАНС ЕСТЬ. НО БОН МОЖЕТ ТУПО НЕ ПОЛУЧАТЬ СООБЩЕНИЯ)))
А это уже его проблемы. Выбор был предоставлен )

ОТВЕТ: Ну это и наши проблемы ( фанатов) - у нас нет обратной связи, я вот лично лучше живым людям подарки раздарю, чем этому вампирчику. Ему сейчас весело и интересно, а нас кто-то вообще сейчас будет уважать и ценить? Кому вообще есть дело до фанатов? Неа, я хочу эмоции нормальные получать, а не разочарования сплошные. Спасибо, что он народ интересный пообъединял, но если у него не хватает энергетики и ума хорошо с нами обходиться, то мне кажется надо оставить его в покое. Дать ему время. А то неестественное общение. Одностороннее ))) Так иногда реанимационные действия - может это конвульсии?


Edited at 2015-07-29 02:02 (UTC)

Re: Свой среди своих

2. Про любовь и дружбу.
Я могу, конечно, и про любовь наплести, но больше склонна к дружеским отношениям

С твоим Ответом полностью согласна. И про кредитную любовь и про "подождать", а потом уже восхвалять. Уж понаписали так понаписали, полюбили уже в разных формах, включая извращенные. Пусть сублимирует в творчество, а мы пока займемся своими делами ))
Хочется ему - почитает. Не хочется - опять же его проблемы ))
За свои действия мне и спасибо не нужны, даже наоборот - чтоб и близко не подходил )) Просто, чтоб реализовался и чтоб я, как зритель, получила от этого удовольствие. Т.е. я-то действую исключительно по эгоистическим соображениям. Так легче всего. Чтоб потом не стоять над артистом и не требовать ))) "Я тебе лучшие годы, а ты...!!!"
Не скажу даже, что я буду как-то "убита горем", если он не реализует свой потенциал, но некоторая степень сожаления будет. И, собственно, все. Будем вкушать творчество других талантливых )))

3. Музыканты вряд ли пойдут в огонь и в воду, да и абсолютное большинство поклонников тоже, но у него сейчас, на мой взгляд, искажена информация на этот счет.. Пару сотен "истинных" может и можно наскрести, но не более.

4. @ОТВЕТ: Да, что-то типа Сюпремаси ему всё таки для примагничивания новых кроликов придётся завести. @
ДАААА!!! ))) Только так ибо "Живое" не совсем живое ((( Классное, но без драйва

@А если это не желательно всякие такие силы привлекать, то вообще уже поздняк. - Привлёк. МОжет его из за этого плющит????@

Ты считаешь Сю соответствует этим силам? Не уверена. Но его образ в этой песне - что-то в этом было, да (темная сторона луны) Но не думаю, что его от этого плющит ))) И плющит ли?


5. Тут, я думаю, что можно пока не подпитывать вампирчика, а пообщаться просто с этими самыми интересными людьми. К Бо можно добавить и другую тематику. Даже нужно!


Edited at 2015-07-29 11:34 (UTC)

Re: Свой среди своих

Про любовь и дружбу.
Я могу, конечно, и про любовь наплести, но больше склонна к дружеским отношениям


ОТВЕТ: Что же за эмоция- чувство, которые Бон вызывает? Назвала это "Лю-дружба" или "Дружбовь" . Я не могу однозначно говорить ни про то ни про другое. Иногда ярко тепло идёт - типа любовь, иногда только дружеские. Но вот что Жук не позвал, так я вообще расстроилась. Конечно, лучше свой фильм - полный метр, но да, когда он будет??? Где Юпитер со своими подарками? ( Неполный снимает уже давно)

Сорри, за Вампирчика)) Ошиблась. Ангел с маленькими рожками))

Это так же как я вместо КАА, написала ШЕРХАН :-)))

Почему я путаюсь???

Edited at 2015-07-29 18:29 (UTC)

Re: Свой среди своих

Ухохоталась )))
Конечно, это Дружбовь! )) Я чувствую, как родственную душу. Т.е., если по-человечески, то просто как родственник - брат, двоюродный брат, муж сестры :)

Полный метр с главной ролью! Давай только определимся с жанром - драма, комедия, триллер, трагикомедия, фэнтези, О! Магический или мистический реализм )

@Ангел с маленькими рожками@

Застенчиво-порочный взгляд вспоминился ))) Такая знойная смесь :)

Ангел с маленькими рожками

""""Ухохоталась )))

НИКОГДА Я ЕЩЁ НЕ БЫЛА СТОЛЬ СЕРЬЕЗНА. ПРАВДА. ДУШУ ЕЙ РАСКРЫЛА. А Она здрасте, ухохоталась))) ВОТ ЭТО КАК РАЗ примерно ТО, ЧТО Я НЕ ГОВОРИЛА И СКРЫВАЛА ОТ ТЕБЯ :-))

""""Конечно, это Дружбовь! ))

Ок. Вроде соединение произошло удачно :-)) Нестандартный артист вызывает нестандартные эмоции-чувства:-))))Приходится выкручиваться, причем теми же методами Бона-Липскерова :-)))

""" Я чувствую, как родственную душу. Т.е., если по-человечески, то просто как родственник - брат, двоюродный брат, муж сестры :)

Не.... У меня он типа братом прикидывается в 98% случаев, но иногда вычудит, что чувствую - прикидывается чертенок - нифига не брат :-)))МЕСТАМИ НЕБОЛЬШИЕ ВСПЫШКИ :-)))

""""Полный метр с главной ролью! Давай только определимся с жанром - драма, комедия, триллер, трагикомедия, фэнтези, О! Магический или мистический реализм )

Она ещё спрашивает. Ты видела его натальную карту? Видела. Он может сыграть во всех жанрах. Не знаю, могут ли это в одно кино упихнуть??? Ну если придётся выбирать что-то приоритетное, то конечно, Магический СЮПРЕМАСИЗМ :-)))

@Ангел с маленькими рожками@

""""Застенчиво-порочный взгляд вспомнился ))) Такая знойная смесь :)

Твой коммент раскрывает секрет .Б.О.Н.А.
АЛЕКСАНДеРА БОНА :-)))


Re: Ангел с маленькими рожками

@Метод Бона-Липскерова@

Шикарная тема для диссертации! Кто возьмет? ))

Про брата - в точку! Прикидывается братом, потом ручками так поводит-поводит, глазками зырк! и ты уже беременна. А он опять ручками поводит-поводит - не-не, вам это показалось, я ничего такого не имел ввиду и смылся в зону друга :)

@Магический СЮПРЕМАСИЗМ@

Вот оно - новое направление в искусстве )))

@Застенчиво-порочный взгляд@

Увы, это не мое, это плагиат. Но да, как точно выражает суть! )))



Edited at 2015-07-30 16:31 (UTC)

Re: Ангел с маленькими рожками

""""@Метод Бона-Липскерова@ Шикарная тема для диссертации! Кто возьмет? ))

Шикарный способ написать свою книгу дорогая. Не надо тут про дисеры. Причём надо писать то, что ты не можешь не писать. (Из цитаты Липскерова)

"""Про брата - в точку! Прикидывается братом, потом ручками так поводит-поводит, глазками зырк! и ты уже беременна. А он опять ручками поводит-поводит - не-не, вам это показалось, я ничего такого не имел ввиду и смылся в зону друга :)""""

Ручками и глазками - это формат ТВ. В концертах ещё и квантовыми словами происходило что-то ( назовем это Боно-наглостью или Бо-магией)

@Магический СЮПРЕМАСИЗМ@

"""Вот оно - новое направление в искусстве )))"""

Оно не новое. Это Бо и Билайн 8 месяцев назад изобрели. Просто это работает.

@Застенчиво-порочный взгляд@

"""Увы, это не мое, это плагиат. Но да, как точно выражает суть! )))""""

Ну всё что угодно, но кавера надо минимизировать. Хватит уже. Неинтересно. Пусть будут застенчиво-крадительский взгляд, неприкрыто-малагеньевский аккорд и глагол, который уже давно гуляет в кафешке "посалеросим". Думаю этого на первое время хватит.

Фокус в том, что всё это чудо-чудесатое подаётся в таких "бонано"(микроскопических) дозах, что как бы в любой момент можно уйти в глубь сцены и прийти рассказывать про "ребят". АХАХА - Вам всё показалось. Я тут с Вами как с пионер-лагерем разговариваю :-)))

И оффтоп. Пожалуйста, не обижайся, что мне надо уходить вечером спать. И успокаиваться перед сном. Вчера час остывал мозг. Это просто издержки биокомпа. ВИдимо вчера ещё куда-то подключалась, я там ещё одну девушку уговаривала Липскерова почитать. Поскольку она плохо уговаривалась - уговоры я закончила фразой - Вот и крутись как белка в колесе своих мыслей. И ушла. Не знаю, что она там. Начала читать или нет. Надеюсь начала. Там и про неё написано. Как мне показалось. Ну если прочитала, то скажет.


Re: Ангел с маленькими рожками

Про Дружбовь хотела еще упомянуть, что он использует как барьеры свою камеру на палочке и Настю. Боится неадекватного поведения поклонниц? И хочется, и колется?

А вот это что за оргия и вакханалия на песне Белая Лошадь? Тебе кажется все происходящее нормальным? )))

@Ручками и глазками - это формат ТВ. В концертах ещё и квантовыми словами происходило что-то ( назовем это Боно-наглостью или Бо-магией)@

Т.е. текст песни произносит один, а квантовые слова несколько другие? )))

@Ну всё что угодно, но кавера надо минимизировать.@

Может быть, точно не скажу. Может, есть какая-то еще народная песня малоизвестной нам народности, которая способна зажечь так же, как малагенья? Может, у него в такой ритме не пишется? )) Придется использовать чужие. Драйв же нужен!

@Фокус в том, что всё это чудо-чудесатое подаётся в таких "бонано"(микроскопических) дозах, что как бы в любой момент можно уйти в глубь сцены и прийти рассказывать про "ребят".@

Ты имеешь ввиду, что он сильно не раскрывается?
Или "надраматизировался" за 5 минут, а потом в кусты, а зрителям мало, они бы еще эмоционировали и эмоционировали на этой волне?))




Edited at 2015-07-31 15:50 (UTC)

Re: Ангел с маленькими рожками

@@@Про Дружбовь хотела еще упомянуть, что он использует как барьеры свою камеру на палочке и Настю. Боится неадекватного поведения поклонниц? И хочется, и колется?@@@

Sen - ответ - Камера: Не вижу причин придерживаться только одного объяснения. Ну может иногда и закрывается ( 1 раз может и было - на первом концерте) Считаю, что главная причина - действительно ему нравится и снимать и монтировать и впечатления хранить. Саша очень эмоциональный. Эмоциями питается. Их излучает, мгновенно понимает, трансформирует, разбирается и классифицирует. Сказал же Мистер Эмоция. Забавно, что он начал раздражаться этой черте (снимать на видео) у фанатов.

@@--TSu--@@А вот это что за оргия и вакханалия на песне Белая Лошадь? Тебе кажется все происходящее нормальным? )))@@@

Я ЗА!!! Это круто!! Форева вакханалия. Единственное, надо ему свою лошадь сочинить или русский текст к этой Лошади. Ну как ещё на него посмотришь вблизи? Он же по залу носится как угарелый, кто за ним успеет?
Еще прикольно на Московском концерте сокрушался что цветы кончились, когда по залу гонял - ВОпрос, если дама с цветами сидит в середине ряда, как она сможет быстро вылезти, и догнать Бона????!!!! Логика у него вырубилась ваще)) Надо медленно ходить. Петь песню. И собирать цветы))) Метод Баскова. Как то раз его шарманку видела))

@--SEN--@@@ Ручками и глазками - это формат ТВ. В концертах ещё и квантовыми словами происходило что-то ( назовем это Боно-наглостью или Бо-магией)@

@@--TsU-@@Т.е. текст песни произносит один, а квантовые слова несколько другие? )))@@ @@@

Всё в одну кучу. Когда песня - тут Бон и глазами, и руками, вообще всем что есть колдует. Голосом, словами тоже, естественно. Аранжировками с экспрессией тоже. Это произведение искусства От и До. Вот может квантовый эффект - когда ты ни с того ни сего на ровном месте начинаешь петь какую-то его песню. То есть кто-то в эгрегоре её гоняет, или сам Саша на репе ей поет, ну и как бы тебя тоже случайно в этот поток захватило )))

А если это Бонопаузы на концерте. Тут как говорится, Затыкай Лебедев уши. Замазывайся плотно тональным кремом, чтобы никто не видел, как ты краснеешь за прекрасную чушь, которую говорит Бон. Я Бона отлично понимаю - у него "эмоциональное мышление" врубается.

@--Tsu--@ Может быть, точно не скажу. Может, есть какая-то еще народная песня малоизвестной нам народности, которая способна зажечь так же, как малагенья? Может, у него в такой ритме не пишется? )) Придется использовать чужие. Драйв же нужен! @@

Малагенью оставить. Канечно, драйвовое и что-то неизвестное в России и нам, это подойдёт. Я имею ввиду бородатые старые кавера.


Edited at 2015-08-01 06:20 (UTC)

Re: Ангел с маленькими рожками

@@Не вижу причин придерживаться только одного объяснения. Ну может иногда и закрывается ( 1 раз может и было - на первом концерте) Считаю, что главная причина - действительно ему нравится и снимать и монтировать и впечатления хранить. Саша очень эмоциональный. Эмоциями питается. Их излучает, мгновенно понимает, трансформирует, разбирается и классифицирует.@@

Скорее всего так и есть. И хочет заснять, но иногда и скрывается за ней.
Надо же, я тоже питаюсь эмоциями ))) И еще информацией ))) "Хранить впечатления" - это мне знакомо

@@Я ЗА!!! Это круто!! Форева вакханалия. Единственное, надо ему свою лошадь сочинить или русский текст к этой Лошади.@@

Как скажете ))) Форева так форева. Я со стороны понаблюдаю )))

@@Надо медленно ходить. Петь песню. И собирать цветы))) Метод Баскова.@@

Мне кажется, что цветы его интересовали исключительно, как единица измерения популярности ))) И уже немного интерес увял, как и те цветы... Удостоверился, что достаточно популярен, селфи наделал, успокоился.

@@То есть кто-то в эгрегоре её гоняет, или сам Саша на репе ей поет, ну и как бы тебя тоже случайно в этот поток захватило@@

Ой, какие я квантовые слова и эмоции иногда улавливаю посредством этого эгрегора ))) Никомунизачтонискажу ))) Ни с того ни с сего как накроет!!! :)

@@Я Бона отлично понимаю - у него "эмоциональное мышление" врубается.@@

Самое интересное, как его эмоциональное мышление пытается найти подходящие слова. И, перебрав весь словарный запас русского языка, выдает новые слова, фразы и понятия )))

Re: Ангел с маленькими рожками ЧАСТЬ II

@@@--Sen---@@@Фокус в том, что всё это чудо-чудесатое подаётся в таких "бонано"(микроскопических) дозах, что как бы в любой момент можно уйти в глубь сцены и прийти рассказывать про "ребят".@

@@--Tsu---@@ Ты имеешь ввиду, что он сильно не раскрывается?
Или "надраматизировался" за 5 минут, а потом в кусты, а зрителям мало, они бы еще эмоционировали и эмоционировали на этой волне?))

Почему не раскрывается? Песни он поёт очень хорошо. Раскрывается. Не могу я про песни хоть что-то плохое сказать. Языки ему придётся выучить, это понятно, но меня сейчас это тоже не смущает.

ВОт о чём вроде я хотела сказать: Что Бон любит своих фанатов - сказал 1 раз, когда ему было фигово и он пришёл на ШПО. ВОт я хочу чтобы почаще нам говорил, что он нас любит. А то так неинтересно. И вообще у него не одни бабули. Есть и вполне себе молодые фанатки. Про нас забыл что ли?

У меня такие чувства, что ты прямо всё это Бону и отправишь. Страшно :-))

Re: Ангел с маленькими рожками ЧАСТЬ II

@@ВОт о чём вроде я хотела сказать: Что Бон любит своих фанатов - сказал 1 раз, когда ему было фигово и он пришёл на ШПО. ВОт я хочу чтобы почаще нам говорил, что он нас любит.@@

Да ладно жаловаться. Говорит он. Я слышала даже несколько раз ))) Что ж вам в каждой видяшке говорить и сердечками приправлять? ))) Ох уж эти женщины :)

@@У меня такие чувства, что ты прямо всё это Бону и отправишь. Страшно :-))@@

Если только сам дорогу найдет. Внезапно ))) Неожиданный нежданчик...

А ничо, что у меня в аквариуме белые вороны плавают? ))) Сюр...


Edited at 2015-08-09 08:41 (UTC)

  • 1
?

Log in